Otaku-Radio Station.Это
первоерусскоязычноеирусскоговорящие аниме
радио в мире!
Мы,
как никогда, заряжаем вас позитивом и отличной восточной
музыкой. У нас очень хорошие Эр-Джеи и конкурсные рубрики, в
которых вы можете поучаствовать и выиграть настоящие призы
от наших спонсоров. Так же вы можете попробовать себя в роли
Эр-Джея и влиться в дружественный коллектив нашего радио.
Искусство стран Юго-Восточной Азии
поражает великолепием и неисчисляемым богатством форм. За
многие века сложился неповторимо самобытный художественный
облик Индии, Китая и Японии.
Три великие религии, исповедуемые в Индии, дали миру
замечательные памятники архитектуры и скульптуры: буддийские
пещерные храмы с фресковыми росписями, индуистские храмы,
украшенные скульптурами, и памятники исламской архитектуры.
Священная книга ислама – Коран – не содержит большого
количества рекомендаций по поводу взаимоотношений религии и
искусства. По мере распространения ислама в разных странах –
от Испании до Индии, его искусство вбирало местные традиции
этих стран.
Бескрайний Китай – одна из самых древних и самых
блистательных цивилизаций мира. Первый источник китайской
культуры – природа, представленная в живописи и оформлении
керамики.
Искусство Японии располагает рядом очень сложных и
трудоёмких техник. Долгие века, и особенно около 1000 года в
придворных кругах Японии было модно подражание всему
китайскому; этого требовали и от художников. Неудивительно,
что очень долго придворное искусство Японии оставалось лишь
слабым отголоском китайского. Но решающее влияние на
становление национальной японской культуры в конечном счёте
оказал не Китай, а древняя культура эпохи Дзёмон, когда была
изобретена керамика и роспись по ней.
ИСКУССТВО ИНДИИ
Первой цивилизацией на индийской земле была Хараппская
культура в долине Инда, процветавшая за 2500 лет до н.э.
Прежде, чем исчезнуть под натиском арийских племён, она
увековечила себя рядом замечательных шедевров скульптуры и
градостроительства. Со временем арии завладели всей Северной
Индией, но за тысячелетнее владычество не оставили после
себя никаких памятников искусства. Основы индийской
художественной традиции были заложены лишь в III веке до
н.э.
Индийское искусство
изначально носило религиозный характер, отражая
мировоззрения индуизма, джайнизма и буддизма. Индусы
издревле отличались обострённым восприятием окружающего
мира, и главное место в их искусстве по праву занимала
архитектура.
В любом из произведений индийского искусства – буддийском
или индуистском – изначально заложена в закодированном виде
религиозно-философская информация. Так, чрезвычайно важна
поза, в которой изображён Будда: медитация или поучения.
Существуют канонические особенности облика Будды: удлинённые
мочки ушей, деформированные украшениями, которые он носил в
молодости, когда был принцем; волосы, собранные в
спиралевидные пучки на голове, и т.д. Такие детали дают
зрителю ключ, помогающий определить идею и, соответственно,
необходимый для общения с божеством ритуал. Индуистское
искусство также в значительной мере закодировано. Здесь
важна любая, даже мелкая, деталь – поворот головы божества,
положение и количество рук, система украшений. Знаменитая
статуэтка танцующего бога Шивы – целая энциклопедия
индуизма. Каждым прыжком своего танца он создаёт или
разрушает… джанта – это своеобразный монастырь –
университет, где живут и учатся монахи. Храмы
ИСКУССТВО КИТАЯ
Китайская цивилизация единственная из всех сохранила
многовековую преемственность культурных традиций. Некоторые
типично китайские черты – пристрастие к игре полутонов и
шелковистой фактуре нефрита – уходят корнями ещё в
доисторические времена.
Великое китайское искусство
зародилось примерно за 1500 лет до н.э., в эпоху династии Шан-Инь, с возникновением иероглифического письма и
приобретением верховным правителем божественного статуса
«сына неба».
К этому длящемуся 500 лет периоду относятся великое
многообразие массивных, мрачноватых бронзовых сосудов для
жертвоприношений предкам, украшенный отвлечёнными символами.
На самом деле это предельно стилизованные изображения
мифических существ, в том числе драконов. Присущий многим
цивилизациям культ предков занял главное место в верованиях
китайцев. Однако в искусстве позднейших веков дух магической
таинственности постепенно уступил место холодной
созерцательности.
В эпоху Шан-Инь начал формироваться старый опаясывающий план
городов (Аньян), в центре которых строили дворец владыки и
храм. Жилые дома и дворец строили из твёрдой смеси земли
(лёсс) и деревянной добавки без камней. Появились
пиктография и иероглифические записи, основы лунного
календаря. Именно в это время сформировался стиль орнамента,
сохранившийся ещё долгие века. Простая бронзовая посуда
снаружи украшалась символическими образами, а внутри –
иероглифическими записями, с именами знатных людей или
дарственными надписями. В этот период символические образы
далеки от реальности и отличались абстрактной формой.
Традиции эпохи Шан-Инь сохранились и с приходом новой
династии Чжоу, и в эпоху Воюющих царств (1027-221 гг. до
н.э.). К тому времени появились реалистичные бронзовые
статуэтки людей и животных, усовершенствовалось искусство
лаковой живописи и ювелирной обработки нефрита. Расписные и
нефритовые изделия ценились очень дорого, т.к. нефрит
ввозился из-за границы и был сложен в обработке, а лаковая
живопись являлась чрезвычайно трудоёмким процессом.
Система религиозно – философского даосизма и конфуцианства
сделали большой вклад в культуру и искусство. В середине
первого тысячелетия до н.э. сформировались основные принципы
архитектуры и планировки городов. Строили много
фортификационных сооружений, отдельные защитные стены с
севера империи стали объединяться в одну сплошную Великую
китайскую стену (3 век до н.э. – 15 век; высота от 5 до 10
метров, ширина от 5 до 8 метров и длина 5000 км.) с
четырёхугольными охранными башнями. Формируются каркасные
конструкции, деревянная (позже кирпичная) типы
прямоугольного плана строения. Двускатные крыши построек
покрылись соломой (позже черепицей). Распространяются
подземные двухэтажные мавзолеи. Их стены и потолки
украшались стенной живописью, инкрустацией, около ставились
каменные статуи фантастических животных. Появились
характерные виды китайской живописи.
Большую роль в истории китайской культуры сыграла древняя
китайская книга мудрости и предсказания судьбы, называемая
«книга перемен». Здесь мир понимается как своеобразный
зародыш, внутри которого соединялись мужская светлая сила –
янь и женская тёмная – инь. Эти два начала не существуют
один без другого. «Книга перемен» имела большое влияние на
дальнейшее развитие эстетической мысли и китайского
искусства.
ИСКУССТВО ЯПОНИИ
Из века в век
Япония развивалась
обособленно от всех
цивилизаций, за исключением Китая. Рост китайского влияния
начался в V-VI вв., когда вместе с новой системой
государственного правления в Японию с континента пришли
письменность, буддизм и различные искусства. Японцы всегда
умели впитывать иноземные новшества, придавая им
национальные черты. К примеру, японская скульптура придавала
куда большее значение портретному сходству, нежели
китайская.
Развитию японской живописи способствовали контакты с
континентом, откуда в начале VII века было позаимствовано
искусство изготовления красок, бумаги и туши.
Большое значение для судеб японской живописи, равно как и
скульптуры, имело распространение в стране буддизма,
поскольку потребности буддийской культовой практики
создавали определённый спрос на произведения этих видов
искусства. Так, с Х века с целью распространения среди
верующих знаний о событиях буддийской священной истории в
массовом порядке создавались так называемые эмакимоно
(длинные горизонтальные свитки), на которых изображались
сцены из буддийской священной истории или из связанных с нею
притч.
Одним из наиболее популярных жанров японской мелкой пластики
были нэцкэ. В нэцкэ преломился художественный канон
средневековья в сочетании с ренесеансной раскованностью
искусств в эпоху Эдо. Эти произведения миниатюрной пластики
как бы сфокусировали в себе тысячелетия пластического опыта
Японии: от диковатых догу Дзёмона, ханива Поздних Курганов
до канонической культуры средневековья, каменных изваяний
Будд и живого дерева Энку. Из классического наследия
заимствовали мастера нэцкэ богатство экспрессии, чувство
меры, завершённость и точность композиции, совершенство
деталей…
Любой
человек, остановленный на улице, ответит на этот вопрос
просто и банально – это коробочка, через которую мы можем
слушать различные радиопередачи. В этом объяснении нет
ничего зазорного. За почти сотню лет бытия радио, эта
«говорящая» коробочка приобрела у людей нарицательное
значение. Мало кто задумывается об особенностях ее действия.
На самом же деле она всего лишь принимает радиоволны и
преобразует их в понятные нам звуки. Для функционирования
радиоприемника нужен излучатель волн, то есть радиостанция,
которая отправляет нам информацию. С точки зрения научной
мысли радио - это единица любой информации, переданная без
применения проводов с помощью радиоволн.
28 марта 2012 года. Россия. САО Москвы. ДК
МАИ.
Шоу чемпионов мира по Косики каратэ 2012. Совместная противонаркотическая акция государственных и
негосударственных организаций при поддержке и участии УФСКН
России по Москве. На фото - офицеры Госнаркоконтроля России
и участники выступлений.
28 марта 2012 года в ДКиТ МАИ по адресу: ул. Дубосековская,
д.4а Служба по САО УФСКН России по Москве,
Неправительственный совет национальной
безопасности России (НСНБР),
Федерация Косики каратэ России
(ФККР),
Управление ФСКН России по Москве (УФСКН России по Москве),
Московский авиационный институт (МАИ), Институт
современного искусства (ИСИ), Управление Департамента
семейной и молодежной политики САО при поддержке и содействии
Совета ректоров ВУЗов САО, провели антинаркотическую
благотворительную акцию Шоу чемпионов мира по Косики
каратэ для учащихся общеобразовательных учреждений,
студентов ВУЗов и ССУЗов.
Мероприятие направлено на пропаганду здорового образа жизни.
Шоу чемпионов мира по Косики каратэ призвано сформировать
устойчивое отрицательное отношение к наркотикам в молодежной
среде и предложить молодежи путь для саморазвития, занятий
спортом и ведения здорового образа жизни, в котором нет
места наркотикам
...World Koshiki Karate Union was founded
under initiative of masters and leaders of world Koshiki
Karate with the primary purpose to continue the traditions
of Koshiki Karate and consolidate all the Koshiki Karate
have rich and bright history. The forces interested in
Koshiki Karate developing.
We should give a new impulse to Koshiki Karate and raise it
on a new quality level.
We would be grateful to any proposals focused on the
achievement of our goals and we welcome all the persons and
organizations for cooperation...
Поэтому
предложение Федерации Косики каратэ России и
Неправительственного совета национальной безопасности России
к
офицерам органов
Госнаркоконтроля России о
проведении московского этапа Шоу чемпионов мира по Косики
каратэ 2012 содержало и просьбу, которая предлагала устроить
все на
Соколе в
САО Москвы.
20
февраля 2012 года председатель НСНБР А.Г.Огнивцев лично
передал это предложение заместителю начальника УФСКН России
по Москве
полковнику полиции А.М.Простокишину
на круглом столе в Управлении..
Настоящая страница создана
председателем НСНБР
А.Г.Огнивцевым 04.04.2012г. на безвозмездной основе по
просьбе творческого коллектива
Otaku-Radio Station